?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотографическое

Прекрасная Ксюррр ко Дню Рождения выложила мои фотографии февральской полугодичной давности, где я была моложе и прекраснее на более чем 7 кг худее.
Даже не знаю, радоваться хорошим фотографиям или страдать по утерянной фигуре.

http://ksurrr.livejournal.com/400198.html

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
anna_art
Jun. 4th, 2014 09:28 am (UTC)
С прошедшим тебя!
На мой взгляд, на тех фотках ты худовата. Посмотреть бы на тебя сейчас)).
lightwind
Jun. 4th, 2014 09:35 am (UTC)
Сейчас у меня толстые ноги, висят бока, торчит живот, лицо как луна и я не влезаю ни во что из своей одежды, кроме двух безразмерных юбок в пол.
anna_art
Jun. 4th, 2014 09:38 am (UTC)
Мне кажется, ты просто себя переоцениваешь))).
Хотя я себя тоже не люблю. Мне периодически говорят, что у меня красивые ноги или, например, грудь, а я тоже страдаю про толстое пузо. И тоже не влезаю в старую одежду.
Так что понимаю)).
Хотя мне до тебя как до Китая ползком. В том смысле, что худеть и худеть.
lightwind
Jun. 4th, 2014 09:42 am (UTC)
Я не оцениваю "красиво" - "не красиво" и мне, честно говоря, пофиг, что считает большинство окружающих) Мне нужно нравиться себе, но сейчас я даже и не об этом, а о том, что за полгода набрала 7кг и кучу сантиметров и ничего не могу с этим поделать.
anna_art
Jun. 4th, 2014 09:48 am (UTC)
И в этом тоже понимаю(((.
В любом случае - удачи, пусть удастся достигнуть идеального для тебя веса без особых проблем)).
lightwind
Jun. 4th, 2014 09:49 am (UTC)
Учитывая, что я перепробовала уже всё - есть, не есть, сидеть на огурцах, на вареной курице, бегать, прыгать и что только не, и при этом я не то что не худею - я толстею, - без проблем уже не получается. Но спасибо.
anna_art
Jun. 4th, 2014 10:14 am (UTC)
А гормоны сдавала?
У меня такая хрень началась после длительного стресса, на фоне которого сдала щитовидка и подскочил один из гормонов.
Сейчас пью таблетки от щитовидки, вес перестал прибавляться и даже о-о-очень медленно пошел вниз. Если б я что-нибудь для этого делала, было бы быстрее, наверное.
А так - тоже набрала килограмм 10 за полгода :(.
lightwind
Jun. 4th, 2014 10:25 am (UTC)
Да, конечно, гормоны в норме
miss_vondorn
Jun. 4th, 2014 09:32 am (UTC)
Конечно радоваться прекрасным фотографиям ! *__*
tavia_
Jun. 4th, 2014 10:09 am (UTC)
Плюсую :)
tannku
Jun. 4th, 2014 09:38 am (UTC)
Я расскажу тебе честно, как обстоят дела, когда тебя увижу.
lightwind
Jun. 4th, 2014 09:40 am (UTC)
Чтобы оценить в полной мере, надо увидеть меня в той одежде, что и раньше.) А я в неё не влезаю.
tannku
Jun. 4th, 2014 09:50 am (UTC)
Я считаю, нужно оценить уровень красоты в той одежде, в которой ты придёшь.
Одно дело, какой ты себя сама считаешь красивой, другое - какой другие. Это может не совпадать.
lightwind
Jun. 4th, 2014 09:54 am (UTC)
Конечно, но мне-то важно первое.
tannku
Jun. 4th, 2014 10:34 am (UTC)
Так, ладно.
Обнимаю тебя, Аста! :)))
lightwind
Jun. 4th, 2014 10:39 am (UTC)
Всё Правильно Понимаешь:)))) обнимаю :)
diana_silv
Jun. 4th, 2014 09:42 am (UTC)
никогда не думала, что скажу это
Но я толстая!;)))))
lightwind
Jun. 4th, 2014 09:43 am (UTC)
Re: никогда не думала, что скажу это
Я в тебя кину чем-нибудь тяжёлым при первой же встрече, вот правда, даже не смешно.
diana_silv
Jun. 4th, 2014 09:51 am (UTC)
Re: никогда не думала, что скажу это
Ты что думаешь, я тоже на 6 кг отъелась за зиму.:)
lightwind
Jun. 4th, 2014 09:54 am (UTC)
Re: никогда не думала, что скажу это
Учитывая, что изначально у нас были немного разные исходные данные - твои +6 не особо впечатляют. Сколько ты весишь, какие-нибудь страшные 55 максимум?
tannku
Jun. 4th, 2014 09:52 am (UTC)
Re: никогда не думала, что скажу это
Девки, вы, натурально, зажрались!
Но не в том смысле!
tannku
Jun. 4th, 2014 09:51 am (UTC)
Re: никогда не думала, что скажу это
(Не нашла нужного междометия для выражения своего недоумения!)
sfairatt
Jun. 4th, 2014 10:37 am (UTC)
Пока там девочки меряются килограммами, скажу так: Асточка, ты прекрасна, и фотки это отлично передают. :)
lightwind
Jun. 4th, 2014 10:41 am (UTC)
Была 7 кг назад:))) реально, лучше не рискуй, это больная тема.
sfairatt
Jun. 4th, 2014 10:47 am (UTC)
Или подождите! (с)
Уверяю, употреблено нужное время.
lightwind
Jun. 4th, 2014 10:55 am (UTC)
Ты не видел меня как сейчас, а в прорицательские способности я не верю
sfairatt
Jun. 4th, 2014 12:04 pm (UTC)
Ох.
asheriya
Jun. 6th, 2014 08:04 am (UTC)
Наконец-то классные твои фото!
Радоваться, конечно.
Все меняется, а вот такая красота тебе на память останется:)
( 28 comments — Leave a comment )