?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свобода слова

Сейчас в меня полетят тяжелые предметы, но я за цензуру. Разумную, продуманную, не "все-подряд-ничего-нельзя", но цензуру. И против свободы слова, когда любой журналист может написать все что угодно.
На это у меня есть свои личные серьезные (разумеется, для меня) причины, которые я могу рассказать лично.
Отключать комментарии ненавижу, но обсуждать и спорить в них не буду.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mjurphy
Jul. 10th, 2012 07:36 am (UTC)
Когда все люди хорошие (все цензоры в данном случае) - все хорошо. Такого не бывает.
lightwind
Jul. 10th, 2012 07:38 am (UTC)
Да, это такая же утопия, как идеальный справедливый суд. Просто у меня было несколько эпизодов в жизни, когда из-за отсутствия цензуры, контроля и/или присутствия свободы слова было очень плохо.
Если бы все журналисты и корреспонденты были милые, мудрые и добрые люди, я бы тоже была против цензуры.
(no subject) - taisha - Jul. 11th, 2012 05:17 pm (UTC) - Expand
goddess_freyia
Jul. 10th, 2012 07:47 am (UTC)
Все так при условии не подконтрольной правящей элите судебной системы. В нашем случае это очередной способ борьбы с чем угодно.
tonic_a
Jul. 10th, 2012 07:50 am (UTC)
Согласна
ju_undin
Jul. 10th, 2012 07:50 am (UTC)
Если ограничения в свободе слова назначает суд, то я тоже согласна. Но в данный момент нам предлагают неконтролируемую цензуру со стороны любого чиновника. И это - очень плохо.
tavia_
Jul. 10th, 2012 07:52 am (UTC)
ППКС
ro_nin
Jul. 10th, 2012 07:56 am (UTC)
В предлагаемом исполнении российской власти это будет произвол.
calm_life
Jul. 10th, 2012 08:01 am (UTC)
Тут выбор между плохой цензурой и плохой свободой слова, поэтому я бы аргументировал с позиции меньших минусов, чем больших плюсов тут, то есть при цензуре есть риск получить условно закрытие интересных нормальных проектов и усиление контроля, при свободе слова - получить то, что они пытаются закрыть.
lightwind
Jul. 10th, 2012 08:07 am (UTC)
При свободе слова есть другие риски, чем риск потерять вконтактик или википедию. Но тут я уже готова говорить только лично.
(no subject) - taisha - Jul. 11th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
elwen_
Jul. 10th, 2012 08:31 am (UTC)
В идеальном мире да. В нашем увы не согласна, так как сомневаюсь в том что всё это не превратиться в произвол. А что касается детской порнографии и тому подобных аргументов в пользу закона, тут кабы не цензура должна действовать, а УК РФ.
lightwind
Jul. 10th, 2012 08:31 am (UTC)
И все сразу про детскую порнографию.
Я не про порнографию. И не про наркотики. И не про что-то, что ограничено законами УКРФ.
(no subject) - elwen_ - Jul. 10th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lightwind - Jul. 10th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - elwen_ - Jul. 10th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
klink0v
Jul. 10th, 2012 08:37 am (UTC)
Вопрос только в разнице между "правилом"/"законом" и способом его применения/реализации.

Можно придумать очень много хороших и вообще полезных законов, которые либо не будут работать, либо будут поводом для злоупотреблений.

Это из серии споров о легализации эвтаназии, например. С одной стороны, она позволит умереть тем, кто этого хочет. С другой стороны, появится множество новых преступлений, когда убийство будет маскироваться под эвтаназию.

К сожалению, мир не идеален. С моей точки зрения, вводить в действие такие заведомо провокационные законы нельзя.
taisha
Jul. 11th, 2012 05:21 pm (UTC)
Я так думаю, что он не будет работать. Это какая-то жалкая попытка властей контролировать то, что в принципе неподконтрольно. И как она будет создавать эти реестры сайтов. В сети давно сокращена целая армия модераторов на работных проектах, и всем бизнес структурам давно было выгодно гнать всякую лажу, забывая людям платить за модерацию порталов (да и не выгодно). И какие в этой стране могут быть списки доменных имен. Кем это будет создаваться. У меня приличный опыт работы с инфой в сети. Но я ж не пойду работать на общественных началах. А зарплату попрошу - хорошую. За структурирование реестра доменных имен.
(no subject) - klink0v - Jul. 12th, 2012 12:44 am (UTC) - Expand
angelanor
Jul. 10th, 2012 08:59 am (UTC)
Согласна с тобой.
decart
Jul. 10th, 2012 09:37 am (UTC)
Да вот хрен знает. Нужна то не столько цензура, сколько эффективная обратная связь. Если в ЖЖ тебя могут опровергнуть или откомментить, в том числе и в подворотне, то СМИ могут срать всем на голову, не оглядываясь ни на что ваще, кроме мнения владельца этого СМИ, такие примеры еще свежи в памяти.
Ну а способ реализации такой обратной связи по вкусу: суды, цензура, арматура - идеальных нет.

Edited at 2012-07-10 09:38 am (UTC)
ixtiandra
Jul. 10th, 2012 02:12 pm (UTC)
СМИ не могут срать всем на голову, потому что быстро получат реноме "срателя на голову" и потеряют авторитет. Напомню: "Московский комсомолец" получил общеизвестную кличку "Московский ...лец", а "Комсомольская правда" широко известна как "Газета в электричку". Не будем уже говорить про "Мегаполис-экспресс", который изжелтился.
(no subject) - decart - Jul. 10th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Jul. 10th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - decart - Jul. 10th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
johanajollygirl
Jul. 10th, 2012 10:05 am (UTC)
я тоже за. достала уже пропаганда распущенности. а уж за статью про постнатальные аборты и их разумность я бы в тюрьму лет на пять отправила.
freexee
Jul. 10th, 2012 10:51 am (UTC)
Интересно. Расскажешь?
ixtiandra
Jul. 10th, 2012 02:01 pm (UTC)
При фотографировании хода выборов на участках любой фотограф может быть выставлен прочь по желанию членов избирательной комиссии, без причин. Вы поддерживаете эту цензуру?
lightwind
Jul. 10th, 2012 02:02 pm (UTC)
Нет, и я не говорила про тотальную цензуру.
(no subject) - ixtiandra - Jul. 10th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lightwind - Jul. 10th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
verynaglaya
Jul. 10th, 2012 09:12 pm (UTC)
А мне вот очень интересно. В скайпе расскажешь?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )