?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Улицы Киото

Построение выкроек кимоно, хаори, хакама, катагину и прочих элементов псевдояпонских костюмов - это квадратно-гнездовое проектирование.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
nel_lj
May. 12th, 2011 01:57 pm (UTC)
ДААА! Очень понимаю! :-)
lightwind
May. 12th, 2011 02:02 pm (UTC)
Ты тоже познала это счастье?)
С каждой картинкой я чувствую себя все менее способной к шитью.
А с обувью ты решила?
nel_lj
May. 12th, 2011 02:22 pm (UTC)
Да-а :-) Кимоно выглядит вполне реальным, за хаори я пока не бралась, а хакама мне, к счастью, не нужно. У тех самураев, которым шьёт маленькая немая девочка, хакама одолжены по друзьям :-)
У меня с обувью - сандалии и белые носочки.
Как вообще подготовка? :-)
lightwind
May. 12th, 2011 02:28 pm (UTC)
Шить я даже не начинала) Даже за тканью не ездила. На все это - выходные.
Так и вижу картинку: маленькая немая девочка и горы сшитых костюмов:).
Подготовка странно. Читать читаю, но, кажется, ничего не усваивается и в голове не укладывается.
sschwarzz
May. 12th, 2011 02:02 pm (UTC)
хакама и выше.
Ну если только в ролевом контексте.
Для тренировок лучше покупать со специализированных сайтов, это не так дорого, товар идет ... ок шел с Японии, поэтому все ткани и качество было зашибись.
Отмахав шинаем 4 года и имея членство в РФК вполне могу это говорить.
lightwind
May. 12th, 2011 02:03 pm (UTC)
Re: хакама и выше.
Для игры, естественно. Если бы для тренировок - я бы не парилась и купила бы в магазине.
hi_no_tomonori
May. 12th, 2011 04:23 pm (UTC)
Re: хакама и выше.
Отмахав "Шинаем" 4 года, вы все еще говорите "Шинай"?? Я даже сначала не поняла, о чем речь идет.((
Японские хакама и юката для тренировок действительно по качеству зашибись, но и стоит не дешево вообще. При том, что я все себе не раз покупала в специальном магазине в Айзу-Вакаматцу, даже не с сайта, где за пересылку могут денег просить.
У меня все есть, но я живу не в Москве, сорри(
rovenion
May. 12th, 2011 09:55 pm (UTC)
Re: хакама и выше.
Айзу-Вакамацу... Ааааааааааах...
sschwarzz
May. 13th, 2011 03:54 am (UTC)
Всё равно бордюр-это поребрики и наоборот
О боже, еще один! Можно и "синай", "щинай" сказать - к чему пафос? Совершенно ненужный. И всё равно идеальный звук там между "с" и "щ". И не важно как я говорю, важно как бьюсь. Билась точнее, но медали показывают, что хорошо. И это главное.
Да понта-то с этого комплекта? Мой мне стоил где-то под 3000р, закупала Федерация, совсем не дорого; естественно это без доспехов, синаев и прочих примочек на суставы.
Но шить для тренировок - сущая жесть, да и вообще шить хакама, ткани и труда куда больше, чем просто купить.
hi_no_tomonori
May. 13th, 2011 08:52 am (UTC)
Re: Всё равно бордюр-это поребрики и наоборот
[info]hi_no_tomonori wrote:
13 Май, 2011 12:43 (местное)
Re: Всё равно бордюр-это поребрики и наоборот
К черту пафос, но знали бы вы, как ржут японцы, когда слышат "Шинжуку" и "Шибуя". За отечество, так сказать, обидно. Какие еще понты?? О чем вы? Я спросила у своих: "А где тут неподалеку?" и мне ответили: "А вот здесь! Вооон магазинчик!". Хакама, юката обошлись в 7 штук, тэнугуи просто подарили до кучи от удивления- гы гы, гайдзин пришел закупаться. Притом, что в Токио в таком же магазине все стоило на 20% дороже. Что удивило какгбе. А так, у нас тоже закупала федерация, но приходилось очень долго ждать. Я когда кендо начала заниматься- то первые полгода вообще приходила в спорт.штанах, как гопник. И примерно в это же время поехала в Японию. Блин, поехать туда и не приволочь себе оттуда формы, которой у тебя еще нет- ну это уже обида берет. А вы говорите- "понты"( Люди с понтами обычно тусят по клубам, а не занимаются кендо.
Про шить для тренировок- согласна- это пипец полный. Тут хакама после тренировки складываешь каждый раз по фен-шую, или гладишь его- и уже такое кендо познаёшь, а если уж шить..
sschwarzz
May. 13th, 2011 09:48 am (UTC)
Re: Всё равно бордюр-это поребрики и наоборот
Это одежда для тренировок и не более http://www.kendotime.com/. Знали бы вы как ржут наши 3-4 даны, видя новичка, который ничего не умеет, в хакама и кейкоги за 7000 штук )))
На что вам юката в кендо?
Я уважаю ваш опыт оющения с японцами и рада, что вы съездили, изучили язык, поняли что там тьма диалектов (поэтому наверное столичные японцы и ржут) и взяли себе действительно японскую форму (хотя вся она делается в Китае), но разочарую, что в российской федерации кендо даже между региональными под-федерациями также есть разница в произношении, присутствуют ударения и все они по-разному, но никто не обижается и никого это не парит, ибо все отличают форму от функции. А функция в кендо - это явно не лексика.
Богу я купила за 12800, хакаму с кендоги за 3000, синаи - просто так дарили, после 4 лет все кроме синая осталось в хорошем состоянии, несмотря на мои частые разъезды по семинарам и соревнованиям.
А понт в спорте есть в любом, особено в таком дорогом.
hi_no_tomonori
May. 13th, 2011 10:06 am (UTC)
Re: Всё равно бордюр-это поребрики и наоборот
Наши 3-4 даны почему-то не ржут. Они учат. Я кендо занимаюсь не ради спорта.
lightwind
May. 13th, 2011 11:14 am (UTC)
Re: Всё равно бордюр-это поребрики и наоборот
Господа, вы не будете так любезны оставить выяснение отношений до личного общения, не смущающего праздные умы далеких от японских традиций пользователей?
hi_no_tomonori
May. 13th, 2011 11:24 am (UTC)
Re: Всё равно бордюр-это поребрики и наоборот
Прошу извинить, ты права совершенно. И не думала споры затевать(
sschwarzz
May. 13th, 2011 12:45 pm (UTC)
Re: Всё равно бордюр-это поребрики и наоборот
И не хотела, если бы не умничали понапрасну.
Удачи с пошивом и с игрой ))
sschwarzz
May. 13th, 2011 04:16 am (UTC)
Кстати, о дороговизне.
Всякие есть.
http://www.kendotime.com/
angelanor
May. 19th, 2011 12:19 pm (UTC)
Я в своё время удачно нашла в инете уроки с выкройками. Шить было легко и просто. Если бы знала раньше, что оно тебе надо, поделилась бы. Но я сейчас очень редко читаю ЖЖ, увы..
( 17 comments — Leave a comment )