?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зимняя Сессия. Нарния.

По итогам Нарнийской Зимы мне есть что сказать.

Под катом не все позитивное, но все честное.

1. Про "спасибы"
Спасибо нашей прекрасной снежной команде. Работать с вами здорово, как и всегда.
Спасибо отдельной части нашей снежной команды, которая готовила на 80 голодных существ. Рысь, Харука, Марыська, вы очень круты.
Спасибо тем игрокам, с которыми удалось пересечься в игре. Детям Адама и Евы, Главку, сестрам-Наядам (спасибо за подарок!), Белке (Ленка, прости за ту заминку) и всем, кто случился рядом.
Спасибо Максу за Костер, за "ритуал передачи статуса хранителя" и отдельно за привезенную дочку.

2. Про "синдром толпы"
На этой игре я несколько раз столкнулась с Толпой. И теперь, доктор, я хочу об этом поговорить.
Ролевая игра сходит на нет, когда вокруг тебя плотным кольцом стоят десяток-полтора человек, которые тыкают тебе в нос свечки, тянут в разные стороны, ломают вещи у тебя в руках, наступают на мантию и просто сбивают с ног - и ты падаешь злой.
Я признаю, что в жизни это было бы так. Но в жизни я не оседала бы на пол, покоряясь судьбе, а вцеплялась бы когтями в глаза и волосы - мало бы не показалось.
Это самое дурацкое, что можно было сделать. Свести магическую игру к физическому столкновению.
Поэтому я больше благодарна Рипичипу, стоящему перед Нивеусом и отвечающим словами, а не попыткой выцарапать глаза, чем толпе детей, которая, конечно, может и Рингла, и Слона с ног сбить, не то что меня или того же Рипичипа.
А еще - (внимание, это крик души) я возненавидела песню "Луч солнца золотого". Хорошая ведь песня, но только не спетая унылыми фальшивыми голосами людей, напирающих на тебя со всех сторон. Это было просто отвратительно. Пение "а капелла" - довольно сложная штука. Даже с гитарой было бы лучше. В общем, момент окружения меня во дворе ХогКэр Параваля со свечками и пением - самый неприятный, была бы я игроком, а не игротехником, все было бы куда хуже.
При этом красивый театральный момент "внесения" на руках моего спящего тела в замок был прекрасен - а могли бы той же толпой за руки и за ноги оттащить.

3. Про кастинг
Ну, и, да. Не смотря на мою нежную любовь к Мавке и то, что мне с ней отлично поигралось, признаю, что Карекс была бы охрененной Джеддис. И по костюму, и по характеру. Сами себе бакланы, что слили такую возможность.


Высказалась. Дальнейшие отчетности будут позитивнее.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ars_vivendi_888
Jan. 30th, 2011 08:05 pm (UTC)
Спасибо, дорогой друг!
Ваша игротехника была отличной!
И тебе - отдельно за прекрасный образ и человеческую поддержку :)
Обнимаю.
karissa8n
Jan. 30th, 2011 08:20 pm (UTC)
Ваша снежная команда была просто прекрасна, спасибо вам всем огромное )
А про толпу правда, к сожалению. Мы потом очень постарались донести до людей мысль, что такие действия - идиотизм.
warpo
Jan. 30th, 2011 08:46 pm (UTC)
>Ролевая игра сходит на нет, когда вокруг тебя плотным кольцом стоят десяток-полтора человек

На Второй Эпохе, когда вокруг Аджантиса плотным кольцом стояли ниразу не школьники из Хогвартса, ролевая игра и не думала сходить на нет.
lightwind
Jan. 30th, 2011 08:50 pm (UTC)
Совершенно другая ситуация:)
Там была игра. А тут была толпа детей, которая валит тебя с ног. При этом они тебя не слышат, сами не говорят, они просто давят массой, пока ты не теряешь равновесие.
warpo
Jan. 30th, 2011 08:55 pm (UTC)
Там всё было очень похоже на описание.
lightwind
Jan. 30th, 2011 08:59 pm (UTC)
Ну, наверное, разница в том, играет кто-то из игроков (а не игротехов) или нет.
Но я признаю, что, наверное, это моя личная психологическая травма, не люблю, когда меня роняет на пол толпа людей и не дает встать чисто по жизни.
ringlin
Jan. 30th, 2011 09:11 pm (UTC)
Взаимодействия были реально криво продуманы. На ВЭ и подобных играх есть четкие правила, как можно завонзать врага. На этой игре правил о том, как завонзать врага не было, а враг напирал. Имхо, после нескольких часов такой жизни, люди начинали искать хоть каких-то способов воздействовать на ситуацию (на это и расчет), но поскольку игроки обычные люди, физический контакт тоже был испробован в ряду других способов (не сказали ведь, что нельзя).
warpo
Jan. 30th, 2011 09:18 pm (UTC)
Я это в целом очень хорошо отличаю.

Я собственно говорил о том, что на Аджантиса напирали ребята в железе и с тексталитом в руке, представлявшие несколько большую опасность, но при этом они - играли, и хотя их физическое воздействие не, будем честны, физически не вонзаемого майяра было довольно жёстким, это был игровой, и довольно сильный момент. Т.е. мой тезис был про то, что игра на самом деле не заканчивается, когда начинается физическое взаимодействие толпы и игротехника.

И в целом, я отлично понимаю ребят, которые решили, что зло нужно побороть НУ ХОТЬ КАК-ТО. Винить их за это сложно.

Хотя мне очень жаль Астру, пострадавшую за дело Тьмы.

P.S. Глянь там в мастерском сообществе, я правила новые выложил.
lightwind
Jan. 30th, 2011 09:25 pm (UTC)
Астарта переживет:)
Ну, к тому же, у нас не было мега-силы темного блока, это же была абсолютная игротехника и мы проигрывали изо всех сил :) Совершенно не нужно было такую фигню творить. Ну, фиг с ними.
ringlin
Jan. 30th, 2011 09:29 pm (UTC)
Это вы с вашей точки зрения проигрывали изо всех сил. Этих усилий не было заметно зверям и детям :). Они были в стандартной на ХС ситуации: жопа есть, а сделать нельзя вообще НИЧЕГО.
ringlin
Jan. 30th, 2011 09:25 pm (UTC)
Читаю
ruined_ajantis
Jan. 31st, 2011 08:25 am (UTC)
Я думаю, что сильно зависит от человека. Мне было нормально, а кому то может быть очень не приятно.
nott__theodore
Jan. 30th, 2011 09:34 pm (UTC)
Напирал?.. Т_Т
ringlin
Jan. 30th, 2011 09:37 pm (UTC)
Не активно, но напирал конечно. Для этого ТБ и нужен.
leotsarev
Jan. 30th, 2011 09:47 pm (UTC)
Ну вот там кстати все тоже было довольно-таки сыкотно.
warpo
Jan. 31st, 2011 06:19 am (UTC)
Аджантис вроде не в претензии.
ruined_ajantis
Jan. 31st, 2011 08:24 am (UTC)
Совершенно)
Да и остальным вроде понравилось)
zoosad
Jan. 31st, 2011 12:31 pm (UTC)
Я сильно запереживал в два момента:
- когда уже вторая подряд девочка подбежала и ткнула мечом (могло прорвать плотину);
- и когда на тебя упал латник, оказавшийся потом Варпо в полном доспехе за сами знаете сколько денег :-)

А так - вокруг Аджантиса стояли не "дети" с палочками (пусть эти дети в реальности и достаточно взрослые), а крупные, взрослые, полностью закованные и очень злые мужики :-)
warpo
Jan. 31st, 2011 12:33 pm (UTC)
Блджад, а я то как тогда испугался за Аджантиса!! Кто-то ОЧЕНЬ нехорошо меня тогда толкнул.
zoosad
Jan. 31st, 2011 12:34 pm (UTC)
Я думаю, что это как-то оно само. Толпа сдвигалась, однозначно в какой-то момент кому-то должно было не хватить места для постановки ноги.
hyyudu
Jan. 31st, 2011 08:14 am (UTC)
Спасибо вам всем, вы были очень атмосферные :)
Надеюсь, вы с Харукой не обиделись за то, что мы сбежали? Просто объявлять себя нашими друзьями, потом привязывать Диониса к дереву и уходить - было в наших глазах несколько... непоследовательно, что ли ;) Но вообще первая наша с вами игровая ночь была очень замесной :)
( 21 comments — Leave a comment )