?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще, обычно такие вещи открыто не пишут - вроде как, не слишком этично. Но не пофиг ли мне.
По многочисленным посылам любящих друзей я дошла до врача, который заявил, что у меня очевидная затяжная скрытая депрессия и период кнута и пряника ("соберись тряпка" и "скушай шоколадку и отдохни") прошёл года полтора-два назад, а теперь наступил следующий - медикаментозный, когда нужно искусственно накопить сератонин и ещё-много-умных-слов.
В диагноз не очень верю (и вообще не люблю людей с заявлениями "у меня депрессия"), но какие-то прописанные лёгкие таблетки, эффект от которых должен проявиться через две недели, я пью уже три. Никакой разницы пока нет. В людях вижу врагов, на каждое слово обижаюсь и искренне ощущаю, что меня ненавидят, презирают и осуждают (нужное подчеркнуть).

По ходу дела в разговорах выяснила, что писать длинные тексты я не умею, дорогие украшения смотрятся на мне нелепо, а дешёвая бижутерия дебильно.
Зато отлично переношу этим летом жару. Наверное, потому что на улице бываю краткие периоды от работы до метро, а от метро до дома иду тогда, когда уже не жарко, потому что почти ночь.
Ну, ок, живём дальше. 

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
tavia_
Jul. 31st, 2014 07:18 am (UTC)
но какие-то прописанные лёгкие таблетки, эффект от которых должен проявиться через две недели, я пью уже три. Никакой разницы пока нет.
Насколько я понимаю, в этом случае имеет смысл позвонить врачу и поменять таблетки.
lightwind
Jul. 31st, 2014 07:19 am (UTC)
Да, надо откопать телефон или доехать, что ли.
Но я в начале августа ещё пойду кучу анализов сдавать - может, уже после этого.
carex
Jul. 31st, 2014 07:26 am (UTC)
1. Говоришь врачу и меняешь таблетки
2. Носить дорогую бижутерию или недорогие украшения?
3. Молодец, что сделала!
lightwind
Jul. 31st, 2014 07:29 am (UTC)
Да, буду звонить-писать и, видимо, менять. Или вдруг мне объяснят, в чем эффект, который я не замечаю)
О, я тут видела дорогую бижутерию. Она стоит как, как... нет, дороже. Короче, меня жаба душит покупать такое)))

Очень, очень сложно согласиться с диагнозом, который не подтверждён циферками, но я понимаю, что мне и предъявить нечего - они правда не могут взять кусок моего мозга чтобы показать мне, где там чего не хватает) Остаётся только верить.
ksurrrealizm
Jul. 31st, 2014 07:40 am (UTC)
Думаю, что прямо писать о таких вещах - это правильно.

Когда препарат не подходит, врач его заменяет. Тянуть и откладывать на потом особого смысла нет. Иногда тебя передают другому врачу, специализирующемуся на подборе препаратов в сложных случаях. Там прием стоит дешевле.
lightwind
Jul. 31st, 2014 07:41 am (UTC)
Куда-то задевала бумажку с её e-mail'ом, придётся доехать всё-таки, наверное. Её телефона у меня, кажется, и не было.
ksurrrealizm
Jul. 31st, 2014 08:02 am (UTC)
Послала контакт. Надеюсь, номер актуальный.
lightwind
Jul. 31st, 2014 08:04 am (UTC)
Спасибо)
johanajollygirl
Jul. 31st, 2014 09:25 am (UTC)
так плохое настроение - это не депрессия. так что у большинства заявляющих так ее нет. депрессия - это уже диагноз. просто подвидов его много, точный диагноз только врач установит. а так даже у годовалого младенца депрессия может быть. мы сейчас пьем лекарства, иначе жить просто невозможно уже было - орет сутками и не говорит (врач сказал, что не хочет, а не не может). и да, часто это "химия" мозга.
lightwind
Jul. 31st, 2014 09:27 am (UTC)
О том и речь, у большинства, кто говорит "у меня депрессия", её нет. И я не хочу выглядеть примкнувшей к их числу.
Ну так, мне врач и сказал - не знаю уж, насколько это точный диагноз)
johanajollygirl
Jul. 31st, 2014 09:33 am (UTC)
у меня вообще БАР на подозрении. уж лучше депрессия, знаешь. для меня этот диагноз более желателен как бы.
_lestar_
Jul. 31st, 2014 09:46 am (UTC)
А ты забей на окружающих. Какая, в сущности, разница, кто, где и что говорит? Важно только то, что происходит с тобой.
Кстати, то, что ты видишь в людях врагов, еще не означает, что ты ошибаешься. А вдруг это и правда враги, а у тебя исключительная прозорливость?
Как по мне, очень важно осознать, что все окружающее тлен, суета сует и мудачизм. Есть тогда стимул двигаться дальше и искать другие горизонты. Так что сил тебе в смене таблеток.
lightwind
Jul. 31st, 2014 09:28 am (UTC)
Мне сложно верить утверждениям "это ж химия мозга", когда никто не может мне показать, где эта химия или хотя бы как это выяснили. А то они авторитетно говорят "это химия", а при дальнейшем разговоре выясняется, что вообще не в курсе, а фраза "это химия" - заученная магическая формула.
johanajollygirl
Jul. 31st, 2014 09:32 am (UTC)
нам врач объяснил, что плохо серотонин вырабатывается в мозгу. и это обычно хроническое, чаще всего наследственное. обычно если найдется в семье один с такой проблемой, то, как правило, у других тоже это есть, просто может по-другому проявляться немного.
lightwind
Jul. 31st, 2014 09:34 am (UTC)
Ну да, это про "содержание серотонина в коре головного мозга", но как это выяснили, откуда это видно и как можно поставить такой диагноз по каким-то ответам и внешним признакам? Я могу записать свои ответы и сказать: чувак, отвечай вот так и тебе поставят клиническую депрессию.
Короче, медицина - тёмный лес и статистика. "Обычно, когда у людей вот такое, им может помочь вот такое, а связано это, скорее всего, вот с этим. Или нет". Магия чистой воды.
johanajollygirl
Jul. 31st, 2014 09:36 am (UTC)
но работает как-то. я просто не спрашивала, как именно. психические заболевания вообще сложно диагностируются. я, например, ни за что не скажу про предварительный, чтобы не было искушения просто его подтвердить, не глядя. пусть сами догадаются, если действительно оно.
ksurrrealizm
Jul. 31st, 2014 01:26 pm (UTC)
Эти ответы капец какие характерные. И довольно разительно отличаются от томного закатывания глазок "ах, у меня депрессия".
lightwind
Jul. 31st, 2014 01:27 pm (UTC)
Меня смущает то, что если у тебя не подскочил сахар, врача не обманешь, что он подскочил. А пересказать известные симптомы депрессии - запросто.
zver_mangust
Jul. 31st, 2014 07:12 pm (UTC)
Это вопрос профессионализма врача. Так же, как например, с шизофренией, существует много мелких нюансов, так что хороший врач при внимательном отношении отличит больного от симулянта.
lightwind
Jul. 31st, 2014 07:15 pm (UTC)
Тогда это должно быть хоть как-то возможно объяснить. Не могу поверить в "я врач, я просто вижу" - либо их учат конкретным вещам, либо это вероятность 50/50
zver_mangust
Jul. 31st, 2014 07:18 pm (UTC)
Ну а какое объяснение тебя бы удовлетворило?
Любой врачебный осмотр, даже если будут назначены анализы, включает диагностику на глазок, по внешнему виду, жалобам. Это вопрос опыта и практики.
А в городе у многих серотонин уплывает.
lightwind
Jul. 31st, 2014 07:20 pm (UTC)
Если б я знала, какое :)
Я ж говорю - меня смущает, что симптомы легко подделываемы. И этл не проверить. А есть ли те профессионалы, которые отличают нюансы - не проверить тоже.
hyyudu
Jul. 31st, 2014 10:00 am (UTC)
Аста, ты хорошая!
morlynx
Jul. 31st, 2014 11:18 am (UTC)
Кстати, я уже давно думала о том, не депрессия ли у тебя. нехилой долей вероятности врач - прав.
calm_life
Jul. 31st, 2014 12:37 pm (UTC)
Желаю тебе сил со всем справиться.
Если вдруг придет в голову, как я могу тебе помочь или отвлечь, то обращайся, не стесняйся -)
(я с очевидностью не вхожу в число тех, для кого это само собой, поэтому отдельно указал)
aenye
Jul. 31st, 2014 04:53 pm (UTC)
С депрессией не шутят, лечитесь, это не диагноз-отговорка, сил вам.
ksushaaa
Aug. 1st, 2014 10:00 am (UTC)
Я мыслила примерно так же, пока меня не допнули до второго приема. На втором приеме мне выдали другие таблеточки, мы немного поговорили о том, как работать с проблемами и все начало исправляться прямо на глазах. Причем не только в спокойной обстановке - уже пережила пару стрессовых ситуаций проще и продуктивнее, чем обычно.

Да, антидепрессантов много, со второго раза правильный тоже могут не подобрать, надо набраться терпения.

Врач у меня тот же.
exekutor
Aug. 1st, 2014 11:31 am (UTC)
Ну ты чоа!
( 28 comments — Leave a comment )