?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень Важный Вопрос

Расскажите, где сейчас нужно покупать качественную, удобную и красивую обувь на осень?
Совершенно не разбираюсь в брендах, а вопрос вот-вот встанет в полный рост.

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
tavia_
Aug. 24th, 2011 12:49 pm (UTC)
Подпишусь.
grossu
Aug. 24th, 2011 12:57 pm (UTC)
Зависит от бюджета.
lightwind
Aug. 24th, 2011 01:13 pm (UTC)
Средний:) Понятия не имею, что сейчас считается довольно дорогой обувью, а что - дешевой.
grossu
Aug. 24th, 2011 06:06 pm (UTC)
Если бюджет максимум 3-4 штуки, то выбор не очень велик, чтоб и качество ниче так и выглядело не убого. Навскидку. Практически на любую ногу - Респект, у них, правда, от коллекции к коллекции от убого до очень хорошо. Зимняя и летняя этого года были хорошие. Если нога не широкая, подъем не очень высокий - можно попробовать всякие Карло пазолини, но мне вот там категорически ничего не подходит, да и не нравится, там почти нет спортивного типа обуви. Обувь 21 века - относительно недорого и сердито. Экко - только в распродажи и колодка там специфическая, на меня там, например, не мой размерный ряд причем критично - 37 очень велико и неудобно, 36 категорически мало. что ходить невозможно, хотя на примерке ничего. это надо учитывать. Поэтому мой совет - едешь в Мегу или Золотой Вавилон на проспекте мира и смотришь все, что тебе здесь насоветовали. Про ЗВ на проспекте мира не просто так советую - там реально много обувных и они в среднем приличнее, чем в меге. Более того я там видела очень клевый магазинчик с немецкой обувью, на первый взгляд качественной, при этом, когда я там была - были скидки и цены более чем приемлемые...названия не помню:). Если ты готова платить за обувь от 6-7- штук - это уже другие магазины :)
grossu
Aug. 24th, 2011 06:11 pm (UTC)
Тебе ниже посоветовали Карнаби (ТДж коллекшнс то же самое, но типа как не молодежное позицонируется), Рендез воис - это все неплохая обувь, но надо рассчитывать на бюджет от 7 штук, в среднем 10, если не распродажа, да ещё и сапоги, а не ботиночки.
ringlin
Aug. 24th, 2011 12:59 pm (UTC)
Зачем разбираться в брендах? Разберись в обуви. :)
lightwind
Aug. 24th, 2011 01:12 pm (UTC)
Ну, мне хочется, чтобы оно не развалилось сразу, а определять я это не умею.
7_morten
Aug. 24th, 2011 01:08 pm (UTC)
Однозначно, "Обувь XXI века"! Магазин находится на пл. Революции.
lightwind
Aug. 24th, 2011 01:12 pm (UTC)
Попробуем. Спасибо.
_lestar_
Aug. 24th, 2011 01:17 pm (UTC)
Наиболее удобная и качественная обувь у фирмы "Ecco" (Экко).
shurik_sin
Aug. 24th, 2011 01:43 pm (UTC)
еще бы выглядела нормально- цены б ей не было.
_lestar_
Aug. 24th, 2011 02:10 pm (UTC)
Да, у Экко сплошняком спортивный стиль. Мне еще ни разу не попалась обувь экко которая относится к деловому стилю или еще какому-то. Может просто не везло?
anna_fedorova
Aug. 24th, 2011 02:17 pm (UTC)
это правда

у меня есть одни сандалии ecco для пеших прогулок. Такие удобные и такие жуткие.
evil_falco
Aug. 24th, 2011 01:24 pm (UTC)
Тебе там выше уже посоветовали ECCO, они реально годные, хотя и дорогие. Ralf тоже очень ничего, но не знаю, насколько у них хорошо с женской обувью.
raila_sai
Aug. 24th, 2011 01:26 pm (UTC)
Бутики Carnaby.
Лучшее качество, только натуральная кожа, ручная работа.
Стоит не дешево, но обувь носится великолепно.
aleks
Aug. 24th, 2011 01:32 pm (UTC)
Экко, Эконика. Я прошлые ботинки покупала в Саламандере - но что-то зашла туда в этом году и с их цен у меня глаз выпал О.о
angelanor
Aug. 24th, 2011 01:41 pm (UTC)
Я себе зимние в прошлом году в Саламандре покупала. Очень понравились. Обычно на мне обувь горит, а эти прекрасно себя вели. И явно прослужат мне не один сезон.
anna_fedorova
Aug. 24th, 2011 02:16 pm (UTC)
В Rendez-vous вроде еще скидки.
Там бывает ок начиная с десятки.
foresta
Aug. 24th, 2011 04:46 pm (UTC)
Имхо, у них бывает плохое качество. :)
anna_fedorova
Aug. 24th, 2011 04:53 pm (UTC)
ну, там куча брендов
у кого-то и бывает, конечно.
У них там еще куча уродских ботинок стоит, кроме хороших, но любим мы rendez-vous не за это :)
anna_fedorova
Aug. 24th, 2011 02:16 pm (UTC)
Massimo Dutti тоже возможен, мне кажется!
sschwarzz
Aug. 24th, 2011 02:34 pm (UTC)
Carnaby, Clarks.
Дорого. Красиво. Охрененно)

Несмотря что Кларки тотальный синоним вечности, живучесть обуви не зависит только от качества, но еще от подвижности стопы и способе ухаживания. Моя сестра меняет обувь раз в два сезона, я- намного позже. Вне зависимости от марки ее туфли ломаются пополам в подошве, виной тому подвижный голеностоп.
espeil
Aug. 24th, 2011 02:50 pm (UTC)
Ненавистный вопрос! (ненавижу покупать обувь, а надо...)

сегодня во френдленте уже был такой вопрос. пост подзамочный, атк что вот дайджест ответов: Salomon. Merrell. Timberland. Рикер.
poetka
Aug. 24th, 2011 04:09 pm (UTC)
нравится разносол сочетаний "круто-дорого-недорого" в коментах. Поезжай в большой ТЦ какой-нибудь и погуляй там по разным маркам.
anna_fedorova
Aug. 24th, 2011 04:55 pm (UTC)
а, еще в дисконте "Остатки сладки" на Саввинской набережной иногда случается купить кое-что, но там раз на раз не приходится
solnce_zatmenie
Aug. 24th, 2011 05:57 pm (UTC)
выскажу и свое питерское мнение. у вас точно есть эти магазины,они пользуются моей неизменной любовью и конечными зарплатами.

Carnaby и TJ Collection

они не быстро убиваемые и часто бывают замечательно красивыми.и всегда - удобными
kail_la
Aug. 24th, 2011 07:03 pm (UTC)
Сегодня в охотке купила туфли в магазине zenden
на счет качества пока не скажу, но удобная обувь, учитывая, что мне не легко бывает найти.)
Осенние есть вроде, цены средние
Еще в эконики хорошо. И экко ) но это все говорили уже
( 27 comments — Leave a comment )